Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость до и послеМногие автовладельцы делают замену тормозной жидкости сами, не пользуясь помощью профессионалов. Но нужно помнить, что данная процедура имеет ряд нюансов. Так что в случае невнимательного отношения к замене тормозной жидкости может произойти поломка автомобиля. Поэтому для выполнения данной процедуры лучше выбрать автосервис.
Желательно менять тормозную жидкость приблизительно каждые два года; лучше всего делать этой весной. Если вы часто ездите на своем автомобиле по гористой местности, тормозную жидкость нужно менять чаще. 
Что произойдет, если вы долго не меняете тормозную жидкость? Жидкость впитает влагу из воздуха сквозь поры в шлангах и сквозь вентиляцию компенсационного бачка. Из-за этого во время работы снижается точка кипения тормозной жидкости. Если же к тормозам применяется сильное воздействие, то это способно привести к появлению паровых пробок внутри тормозных трубопроводов. А это отрицательно скажется на эффекте торможения вашего автомобиля. Поэтому надо с ответственностью относиться к замене тормозной жидкости и делать ее вовремя. 
Чтобы заменить жидкость, нужны специальные инструменты - такие как накидной ключ для вентилей прокачки и запасные детали. Также вам потребуется определенная тормозная жидкость. 
Работники автосервиса отсосом откачивают из расширительного бачка тормозную жидкость примерно до уровня 10 мм. При этом бак целиком не опустошается, потому что не нужно, чтобы воздух попал в тормозную систему. Затем нужно наполнить новой тормозной жидкостью компенсационный бачок до отметки "Max".
Открывать вентили прокачки на суппортах и колесных цилиндрах следует осторожно, так как есть опасность перекрутить их. За пару часов до прокачки вентили желательно покрыть растворителем ржавчины. Это сложная процедура, поэтому ее должен проводить мастер.
Затем к вентилю прокачки на правом заднем суппорте нужно присоединить чистый шланг и подставить нужный сосуд. Второй мастер одновременно с этим прокачивает педаль тормоза. Далее нужно открыть и закрыть вентиль прокачки. Во время этой процедуры педаль тормоза продолжает оставаться нажатой. Затем можно убрать ногу с педали. Так делается на всех вентилях до того, пока не появится свежая тормозная жидкость.
Далее нужно закрыть вентиль прокачки и наполнить компенсационный бачок тормозной жидкостью. Отработанную тормозную жидкость выкачивают в определенной последовательности: задний правый, затем задний левый, далее передний правый и, наконец, передний левый. 
Тормозная жидкость, которая выходит, должна быть прозрачной и не иметь пузырьков.

Другие материалы в этой категории: Контактная информация »
Автосервис ООО "Камушки", г. Москва, пр-д Ступинский, д. 1А, +7(495)384-8401 E-mail: kamushky@yandex.ru
ЮАО ЮЗАО: Бирюлево, Чертаново, Царицыно, Бутово.
Яндекс.Метрика