Ремонт мостов, раздаточной коробки.

после ремонтаПериодически заднему и переднему мосту автомобиля необходим ремонт.

Задний мост

– это комплекс узлов автомобиля, при помощи которых на ведущие колеса машины передается крутящий момент от карданного вала или коробки передач. Кроме того, через мост передается и вертикальная нагрузка на колеса от кузова или рамы. 
Не секрет, что при активной эксплуатации изнашиваются все детали машины. Неисправности заднего моста заключаются в следующем: он либо совсем откажется выполнять свою роль вследствие поломки какого-нибудь элемента, либо постепенно, со временем, станет издавать сильные шумы во время своей работы. 
Наши профессионалы снимут задний мост с автомобиля, закрепят его на стенде и проведут разборку. Она производится обычно в следующей последовательности:

  • сначала снимают тормозные барабаны, чашки, а также стержни прижимной пружины.
  • Потом снимают пружины, которые стягивают тормозные колодки.
  • Далее снимаются детали ручного тормоза с рычагами и тормозные цилиндры.
  • Следующий этап: выпрессовываются полуоси, снимаются щиты тормоза, потом сальники полуосей, кожухи полуосей и крышка картера, вынимается дифференциал с ведомой шестерней, а также сальники ведущей шестерни. Снятые механизмы и узлы тщательно промываются и разбираются на детали. Качественно провести такой сложный разбор и последующий ремонт моста смогут специалисты нашего автосервиса.

Каждая из этих деталей может иметь свои неисправности и поломки. Специалист достаточно быстро способен определить, что именно не в порядке, и провести ремонт и необходимую профилактику других частей. Задний мост будет служить безотказно в том случае, если правильно устроена главная передача, хорошо подобраны материалы деталей, а также качественно проведена сборка элементов заднего моста. Это касается и нового автомобиля, и машины после восстановительного ремонта. 
После ремонта задний мост не должен издавать своеобразного «воя» - повышенного шума шестерен. Масло не должно проступать через соединения, пробки и сальники. Тормозные барабаны должны вращаться легко и свободно. Возле подшипников температура не должна превышать 60 градусов. Шум работы заднего моста должен быть ровным и негромким.
Передний мост, или передняя ось, - это перечень узлов машины, воспринимающих вертикальную нагрузку от кузова (рамы) и передающих ее на управляемые колеса. Кроме того, передний мост выполняет еще несколько немаловажных функций. 
Прежде чем ремонтировать передний мост, нужно провести его диагностику. 
Автомобилист может понять, что передний мот неисправен, если слышит нехарактерный шум, а машину уводит с прямого движения. Кроме того, для таких неисправностей характерны неравномерный износ и повышенная интенсивность изнашивания протектора шин. Также у переднего моста может быть множество неисправностей, которые не видны и не слышны сразу.

Ремонт раздаточной коробки, или раздатки.

Осуществлять ремонт раздатки следует, соблюдая технологичную последовательность процесса. Этот агрегат подлежит сначала общей диагностике, затем съему с автомобиля, дефектовке с полной разборкой, мойке и переборке всех деталей.
Произвести ремонт мостов и раздаточной коробки – это сложный и ответственный процесс, требующий контроля и внимания профессионалов. Не пытайтесь проводить его самостоятельно, ведь здесь масса различных тонкостей и нюансов. Если Вам нужен ремонт автомобиля, обращайтесь в нашу компанию!

Другие материалы в этой категории: Контактная информация »
Автосервис ООО "Камушки", г. Москва, пр-д Ступинский, д. 1А, +7(495)384-8401 E-mail: kamushky@yandex.ru
ЮАО ЮЗАО: Бирюлево, Чертаново, Царицыно, Бутово.
Яндекс.Метрика